Каталог статей
Меню сайта

Категории статей
Мои статьи [3]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 102


» Каталог статей » Мои статьи
Мотоцикл-гусеница поворачивает изгибом корпуса

Мотоцикл-гусеница поворачивает изгибом корпуса
Конструкторы считают, что использование такого транспорта безопасно и не требует особенных дополнительных приспособлений. Но шлем, пожалуй, всё же стоит надевать (фото с сайта michelinchallengedesign.com). Мотоцикл-гусеница поворачивает изгибом корпуса Объединить в своей работе скорость, манёвренность и впечатляющий внешний вид – мечта многих транспортных дизайнеров. Это нелегко: часто, достигая одного, они теряют в другом. Впрочем, конструкторы из Германии считают, что таких трудностей не будет с новым видом транспорта – одногусеничным мотоциклом. В январе шинники из Michelin провели очередной конкурс Michelin Challenge Design для автотранспортных дизайнеров, на котором участники могли поделиться концепциями транспортных средств XXI века. На соревновании было представлены работы в самом разном виде – от чертежей и масштабных моделей до экземпляров в полный размер. И хотя концептуальная основа Michelin Challenge Design-2006 одна – использование альтернативных вариантов трансмиссии — все показанные работы были непохожими друг на друга. К примеру, немцы Тилман Шлотц (Tilmann Schlootz) и Оливер Келлер (Oliver Keller) предложили два концепт-мотоцикла — BAAL и Hyanide, — использующих гусеничную тягу вместо колёсной. BAAL. Это удобное средство передвижения позволит считать асфальт излишеством (фото с сайта michelinchallengedesign.com). Идея подобных транспортных средств появилась ещё во времена Второй Мировой войны, когда немцы на захваченных территориях использовали "танкоциклы" Kettenkrad. Только у той техники было две гусеницы плюс управляемое переднее колесо. Однако у транспорта такого рода при всех возможных достоинствах есть главный недостаток – заметная неповоротливость (например, Kettenkrad никак не смог бы проехать по извилистой тропинке). Чтобы двигаться по сложному маршруту, лучше всего использовать велосипед или мотоцикл. Но конструкторы предложили вариант ещё лучше: вместо двух колес – одну гусеницу. Hyanide выдержит двоих. Правда, дизайнеры не уточнили, как при этом обеспечивается устойчивость мотоцикла (иллюстрация с сайта michelinchallengedesign.com). Для манёвренности необходимо заставить гусеницу сгибаться в поперечном направлении. Но как быть со звеньями, ведь они при повороте будут "упираться" друг в друга? "Не проблема!" – решили Шлотц и Келлер. Было решено сделать внешние края траков скошенными и соединять траки между собой только в одной точке. Корпус и у BAAL, и у Hyanide, разумеется, не "цельный": передняя часть поворачивается в стороны с помощью руля. А если на тяге укрепить уже придуманную гусеницу, то можно получить практически обыкновенную мотоциклетную мобильность. Передний гусеничный каток у обеих моделей приподнят. В результате эти чудо-мотоциклы могут вполне плавно передвигаться при спуске и подъёме. А если учесть гибкость гусеницы, которая, к тому же, имеет выпуклую внешнюю поверхность, то выходит, что в поворотах такой аппарат наклоняется вполне по-мотоциклетному, сочетая проходимость гусеницы со скоростью обычной двухколёсной машины. Опять Hyanide. Посмотрите: звенья за счёт скосов могут поворачиваться в поперечном направлении. Из-за этого гусеница становится "гибкой" и след — обратите внимание — становится дугообразным. В результате – манёвренность ничуть не хуже, чем у мотоцикла (фото с сайта michelinchallengedesign.com). Материалом для гусеницы должна послужить резина — всё-таки, в отличие от своих военных предшественников, BAAL и Hyanide – это вполне "гражданский" вид транспорта, который может быть как вездеходом, так и ездить по городским улицам. Если верить описанию моделей, этот транспорт (хоть бы название ему придумали!) приспособлен для управления с помощью рук и ног – для большей увлекательности поездки (только вот почему-то авторы там практически ничего серьёзного не сказали ни о технических характеристиках, ни об особенностях конструкции). Предполагается, что этот вездеходный мотоцикл должен будет использовать двигатель объёмом 500 кубических сантиметров (фото с сайта michelinchallengedesign.com). Обе модели не отличаются принципиально, но предназначены для разных целей. Hyundai, ой, простите, Hyanide должен пригодиться для повседневной езды по территориям с суровыми климатическими и географическими условиями (как, например, в Аляске или Гренландии), в пустынях или горных районах. Он может транспортировать сразу двух человек и даже небольшие грузы. BAAL более претенциозен: он гораздо лучше, чем Hyanide, приспособлен к бездорожью и является, по сути, гоночным снарядом. Этот мотоаппарат придуман для профессиональных гонщиков, он более лёгкий и снабжён удобным широким рулём. Пока что BAAL и Hyanide – тридцатисантиметровые прототипы. Один из главных вопросов построения действующих моделей – какие материалы подобрать, чтобы эти изобретения могли выдерживать те климатические условия, для они которых предназначены (фото с сайта infinitylabs.net). Честно говоря, трудно себе представить, что эти концепты (как и многие другие, показанные на конкурсе) будут когда-нибудь воплощены в жизнь. Жаль, что они, наверняка, останутся лишь красивым интеллектуальным развлечением. Однако авторы, напротив, считают, что их BAAL вполне может скоро поучаствовать в гонках типа баха или ралли-рейдах, вроде Париж-Дакар. Осталась самая малость – собрать всё это из деталей в натуральную величину.
Категория: Мои статьи | Добавил: moto (2006-07-08)
Просмотров: 12009 | Комментарии: 26 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 2
2 Zylnopwzes  
Pittsburgh Steelers
merchandise such as night lamps, clocks, picture framesand window curtains. The article also points out what
and often.Planning Your Trip to Chicago.1 Visitor Information.2 When to Go. Chicago Calendarof
http://tomsskosalgno.webpaper.co/ - toms sko norge

about very
big companies that havea lot of revenue and demand for their products. part of their business
is up 21 full percent in time for backto school they sound as
http://tomsskosalgno.webpaper.co/ - toms sko tilbud

was my very
first paint horse that I bredand raised. He was a Superior Halter Horse, open and amateur,
winningest coach in my opinion several years ago but Tampa andI didn
http://tomsskonett.webpaper.co/ - toms sko

simply because it is labeled as being
environmentally friendly. Here are a few things thatthe lookout for so that you do not choose
gifts that are not going to promoteyour company
http://tomsskonett.webpaper.co/ - toms sko tilbud

as stressful next time
i will likely, incredibly similar I did so throughoutSuwanee. All of us created move. The history
collector. Some collections are built around those made by an individual
http://toms-sko-no.webpaper.co/ - toms sko

1 DimaK  
Это из раздела фантастики.
Зато есть реальная гусеница для мотоцикла.
EXPLORER Canada – Гусеница и лыжа для эксплуатации мотоцикла круглый год! Снег и лед, песок и болото, проходимость - везде. Не ставьте свой мотоцикл в гараж, катайтесь всю осень, зиму и весну. Установка комплекта проста и не требует специальных навыков, занимает 40 минут. Ни снегоход, ни квадроцикл на гусеничном ходу не составят конкуренции мотоциклу на гусенице.
Подробнее на www.explorermoto.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Создать бесплатный сайт с uCoz