Протестировали основных конкурентов: Explorermoto, Timbersled, Frozenmoto По факту - победу одержал Канадский Explorermoto! из всех параметров теста оценка 4 только за подъем на гору с уклоном 40-45%. Во всех остальных: проходимость - 5 и скорость - 5+. Конкуренты имеют (читайте должны иметь) понижающую передачу за счет дополнительного редуктора для большей проходимости в глубоком снегу из-за отсутствия регулировок гусеницы. В дополнение нужно заметить - Explorermoto менее требователен к мотоциклу, допускается объем двигателя 125 см.куб. Для Timbersled, Frozenmoto нужен мотор не менее 450 см.куб и тот справляется с трудом.
Эксплуатирую Эксплорер уже третий год, очень доволен, но это только драйв. Если планируете использовать как снегоход то лучше забудте. Эта конструкция не для ленивых, час катания равен 2 часовой тренировке в зале. Кувыркаться в снегу веселее чем по грязи валятся летом. Всем спортсменам и любителям-экстрималам рекомендую!!! Не пожалеете ни разу.
Скоро Зима… Отвечаем - EXPLORERMOTO! Нет необходимости ставить мотоцикл на прикол. Уже многие любители мотокросса, эндуро и супермото с нетерпением ждут открытия холодного сезона и снега. Нет, я не о шипах, я о гусенице EXPLORERMOTO из Канады. В рамках 4 ежегодного мотослета «MOTOTRAVELS 2010» Дистрибьютор AD Boivin продемонстрировал возможности комплекта в условиях летнего бездорожья, используя не переднюю лыжу, а родное колесо мотоцикла. Мотоцикл легко преодолевал песчаные подъемы с уклоном больше 50 градусов, отлично прыгал, не смотря наперевес задней части конструкции. Отлично ехал по сухому и мокрому песку, наличие регулировки гусеницы для распределения массы сделано очень удобно и заняло по времени 1 минуту, а эффект колоссальный, преодолел заболоченный берег – утопив гусеницу целиком в грязь, проехал по бурелому в чаще леса. Управление обычное, корпусом, однако надо заметить - с лыжей рулить намного тяжелее. За 8 часов нещадной эксплуатации комплекта EXPLORERMOTO никакого износа не прибавилось. Расход топлива заметно увеличился, лишний рас напоминая о багажнике с канистрой бензина на 20 литров, удобно размещаемом на теле самой гусеничной конструкции, предусмотрительно предлагаемый как дополнительное оборудование. Такой комплект мог бы быть сильно полезен для спасателей, для технических и аварийных служб, в трудно проходимых местах нашей необъятной Родины, конечно он сможет помочь спортсменам не прерывать тренировок в зимний сезон. А любителям, EXPLORERMOTO обязательно принесет новые ощущения от эксплуатации любимого мотоцикла.
А летом, просто сказка, там у них на сайте www.explorermoto.ru есть видио: называется восхождение на холм. Моцики на колесах буксуют, падают и т.д. но заехать не могут. И тут рас, с гусеницей подкатил крендель какой-то хоп-хоп и на верху, только пыль из под гусеницы... Во вещь... Молодец Канадец.
Катался в Яхроме, чувак какой-то дал прокатится, он там отдыхал, шашлык кушал, а тут мы с лыжами. Я попросил, а он не оказал, поинтересовался мол на мотоцикле умею? Я поехал, и что же... Вот кайф, чем быстрее тем прикольней, губы обморозил, целоватся не смог. Но впечатлений мне до утра было. Канадская игрушка, а мотик Honda 450. Жаль деньжат не хватает, купил бы обязательно. Снегоход в сравнение не едет.
Мотоцикл на гусенице видел сам. Несется на огромной скоросте под 100 а то и выше. Я даже испугался слегка, рот открыл, а потом закрыл. Мотоцикл - обычный KTM но на гусенице и с лыжей. Смотрится казырно. Причем он снегоходы делал только так. Снегоходы как увальни, маневра никакого. А этот как на обычном мотоцикле поварачивал, наклонится и уже направление другое. Скорость на повороте не снижал. Я сам экстримал - снегоход себе купил за 14000, навороченый такой, в магазине сказали - "спортивный". Вот тебе и спортивный. Догонял KTM, догонял. Он видимо понял и остановился. Я спросил его сколько стоит - 4300!! Вот блин. У меня тоже мотоцикл есть. Куда теперь снегоход девать, за такие деньги его никто не купит. Наверное товарищу подарю, он в лесу живет, мож ему надобен.
Верно! Эта картинка - далекое будущее. Да действительно, гусеница и лыжа для мотоцикла это реально. Сам мидел на выставке МОТО-ПАРК. Стоял мотоцикл BMW а вместо колес гусеница и лыжа! Сказали что на все марки мотоциклов есть такой комплект.
Гусеница и лыжа для мотоцикла! Комплект сменных частей для мотоцикла - гусеница вместо заднего колеса и лыжа вместо переднего, переобуться можно за 40 минут прямо на улице. Едет не только по снегу или льду, но и по песку, болоту, лесу. Ни один снегоход или квадроцикл на гусеничном ходу конкуренции не составят - маневренность, динамика, скорость, все эти показатели выше у мотоцикла на гусенице. Конечно тяжелый груз на него не возьмеш, но багажник на гусеницу для дополнительного бака на 20 литров, предусмотрен как дополнительное оборудование. Подробности на www.explorermoto.ru.